№ п/п
|
Наименование показателей критерия 1
|
Ответ организации, осуществляющей образовательную деятельность
|
Перечень документов, подтверждающих факты, указанные в отчете о самообследовании
|
1
|
2
|
3
|
4
|
1.1.
|
Наличие анализа потребности регионального рынка труда в специалистах данного направления подготовки, а также спроса на образовательную программу со стороны абитуриентов
|
В наличии
|
|
1.2.
|
Наличие анализа образовательной программы, содержащего аспекты выявления сильных сторон, определения тактики продвижения образовательной программы, позиционирования ее актуальности и уникальных преимуществ в сравнении с конкурентами на рынке образовательных услуг
|
В наличии
|
|
1.3.
|
Наличие в составе планируемых результатов освоения образовательной программы профессиональных компетенций (требований к знаниям, умениям, практическому опыту), содержание которых сформировано:
– на основе профессиональных стандартов и/или требований работодателей;
– с учетом спецификации стандартов Worldskills по соответствующей компетенции
|
В наличии
|
|
1.4.
|
Наличие документов, подтверждающих проведение анализа в целях выбора соответствующих компетенций и комплектов оценочной документации для проведения демонстрационного экзамена
|
В наличии
|
|
1.5.
|
Наличие механизма актуализации образовательной программы с учетом:
– требований профессиональных стандартов и/или работодателей;
– мнений заинтересованных сторон (органов исполнительной и муниципальной власти, обучающихся);
– требований стандартов Worldskills по соответствующей компетенции
|
В наличии
|
|
1.6.
|
Наличие документов, подтверждающих участие работодателей в корректировке и согласовании работодателями основной профессиональной образовательной программы
|
В наличии
|
|
1.7.
|
Наличие документов, подтверждающих предоставление обучающимся возможности освоения дополнительных образовательных программ, соответствующих профилю заявленной к аккредитации образовательной программы в целях повышения конкурентоспособности выпускников на рынке труда
|
В наличии
|
|
1.8.
|
Наличие механизма формирования содержания и распределения вариативной части образовательной программы с учетом:
– профессиональных стандартов и/или требований работодателей;
– стандартов Worldskills по соответствующей компетенции
|
В наличии
|
|
1.9.
|
Наличие документов, подтверждающих повышение производительности труда вследствие реализации мероприятий по внедрению инструментов бережливого управления в деятельность организации
|
В наличии
|
|
1.10.
|
Наличие в образовательной программе дисциплины, позволяющей освоить знания в области предпринимательства, а также сформировать умения в сфере предпринимательской деятельности
|
В наличии
|
|
1.11. |
Наличие документов, подтверждающих создание условий для повышения уровня цифровой и информационной грамотности обучающихся |
В наличии |
|
1.12. |
Наличие документов, подтверждающих профессиональную направленность содержания дисциплин следующих циклов образовательной программы:
‑ общеобразовательного цикла;
‑ общего гуманитарного и социально-экономического цикла;
‑ математического и общего естественнонаучного цикла;
‑ общепрофессионального цикла. |
В наличии |
|